Расширенный поиск


Ювелирные украшения из золота

Ювелирные украшения из серебра

Украшения с эмалью

Эксклюзивные модели

ДЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

КОЛЛЕКЦИИ

Сувениры



Вопросы и ответы

Здесь Вы можете оставить отзыв о «Золотых куполах» или задать вопрос. Наши сотрудники ответят Вам в ближайшее время.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваши мнения! Они помогут в повышении качества наших изделий и сервиса.

 

ПОЧЕМУ НА САЙТЕ НЕ ВЫСТАВИЛИ УКРАШЕНИЯ ИЗ СЕРЕБРА?

Наше производство было заточено в основном на золотую продукцию. Но сейчас мы так же успешно выпускаем серебро. Полный ассортимент серебра выложить не получается, так как они повторяют золотые и их выходит очень много. Физически фотограф не успевает фотографировать каждое изделие. Но если Вам нравиться что-то из золотого ассортимента, вы смело можете звонить в салон для уточнения, есть ли такое в серебре и сроки изготовления.

вы производите украшения с эмалью?

Здравствуйте! Да, у нас большой выбор украшений с эмалью. Особой популярностью пользуется детская тематика.

Добрый день! Подарили подвеску с магазина "Золотые купола" г. Южно-Сахалинска арт.4100133-00280 (морская звёздочка) золото красное камни бесцветные и синие. Так как одного синего не хватает (видимо потеряли) хотелось бы вставить подскажите у вас можно заказать?

Здравствуйте! Вставить камень можно. Если действует гарантия, то бесплатно (по чеку гарантия полгода). В случае истечения срока гарантии вставка камня 100р. В Вашем случае проще обратиться в ювелирную мастерскую Вашего города. Будет намного быстрее )))

Возможен ли заказ одной сережки или пусета?

да, возможно

Добрый день. Меня заинтересовали 2 золотых комплекта , хотелось бы узнать бывают ли такие комплекты в серебре.арт(4100277-00590,1100277-00720,2100277-00590 и 2100280-00720).и еще один вопрос, я бы хотела приобрести некоторые модели, я из Москвы, могу ли я их приобрести через ваш офис в Москве?

да, нужно позвонить в офис и оформить заказ

Здраствуйте, я купила кольцо в г. Курске (маг. Аметист) арт. 110086РТ, масса гр. 7,81, белое золото, проба 585, ОСТ-117-3-002-95, покупкой очень довольна, хотела бы приобрести серьги из этого комплекта. Но к сожалению серьги уже проданы. Подскажите, пожалуйста, возможно ли приобрести серьги из вышеуказанного комплекта, заказав по интернету, или другими возможными способами?

позвонив в салон при заводе, вы можете дозаказать к вашему кольцу комплектные серьги.

какой жемчуг используете для серег?

Завод выпускает украшения с культивированным жемчугом - это натуральный жемчуг. Существуют целые фермы по выращиванию жемчужин, что на сегодняшний день позволяет всем желающим приобрести ювелирные украшения с натуральными жемчужинами во многих ювелирных магазинах. По желанию клиента мы можем изготовить украшения с морским "диким" жемчугом, но цена таких жемчужин из-за редкости будет очень высокой.

Здравсвуйте. Хотели заказать экскурсию на завод. Как это можно сделать?

Здравствуйте!Экскурсия на завод осуществляется группами не меньше 8 чел. Предварительно нужно позвонить по телефону +79308339414. Экскурсия платная.

Добрый день, подскажите можно ли у вас заказать изделие на заказ (обручальные кольца)

Добрый день! Да, индивидуальные заказы принимаются. Условия и сроки заранее оговариваются с мастером-модельером. Запрос можете присылать на почту завода INFO@POKROVGOLD.RU или позвонить по телефону в салон при заводе 8 49243 6 30 47

добрый день! можно ли заказать у вас серебряную икорницу?

К сожалению, мы не специализируемся на производстве посуды. Лучше поискать готовые варианты в магазинах вашего города.

Добрый день! Существуют ли у вас скидки в день рождения?

Добрый день! Да, скидка на День Рождение существует. - 10% на все! За неделю до дня рождения и неделю после, при предъявлении документа.

Здравствуйте! Вы работаете с оптовыми покупателями? Если да, каковы ваши условия сотрудничества?

Добрый день! Да, наше предприятие уже 14 лет успешно работает с оптовыми клиентами по всей России По вопросам сотрудничества нужно позвонить по телефону завода: т.: 8 49243 6 2837 (доб.120) Или в московский офис продаж т.: 8 499 519 01 82

Добрый вечер! Как узнать наличие размеров у понравившейся модели колец?! Чтобы приехать, и приобрести.

Здравствуйте, Татьяна! Наличие и размеры можно узнать по телефону в том салоне от производителя "Золотые Купола", куда хотите приехать за покупкой. Если в момент совершения звонка размера не окажется, то можно оформить заказ через продавца-консультанта, который сориентирует Вас по срокам изготовления и возможности изготовления вашего украшения.

Здравствуйте, купили у вас цепочку на руку из белого золота. Заинтересовало, какой состав у вашего белого золота? (сплав золото с чем?)

Добрый день! Вы приобрели браслет из белого золота 585 пробы. Состав сплава золота 585 пробы содержит 58.5% чистого золота и два основных лигатурных металла: медь (33.5%) и серебро (8%). Состав сплава белого золота 585 пробы включает в себя 58.5% чистого золота и лигатуру из никеля и палладия. Так же все наши украшения из белого золота покрыты белым родием, что придает яркость и долго сохраняет насыщенный блеск украшения.

Здравствуйте,вы трудоустраиваете иностранцев?монтировщица и закрепщик,стаж работы 15лет.из Луганска.

Здравствуйте!Да, у нас есть сотрудники из Украины. Пришлите, пожалуйста, свои данные на почту pr@pokrovgold.ru

Добрый день, приобрела в Вашем магазине в марьино г.Москва комплект:браслет и колье, со вставками мистик,какой именно минерал Вы используйте в своем изделии: фианит, кварц,топаз или какой то другой камень?

Добрый день! Вы приобрели комплект у нашего оптового покупателя. вставка мистик - это кварцевая группа.

Здравствуйте. Я преподаю профориентацию в школе. Хотелось бы показать ребятам производство, с тем, чтобы они понимали как работает завод, какие профессии востребованы, пообщались бы с сотрудниками. Возожно ли это? Кто из ваших сотрудниковможет помочь в организации. С уважением Ольга

Ольга, доброго времени суток! Напишите на почту ваши данные pr@pokrovgold.ru или позвоните по телефону +79308339414 Спросите Ольгу Кириллову

здравствуйте. мне подарили серьги серебрянные 31.12.2014г. но мне они не подошли(даже порвали дырочки в ушах) могу ли я их обменять на другие серьги? с уважением марина.

Добрый день, Елена! по закону от 15 июня 1994 года № 684Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.

Купила браслет 20 сентября 2014, проба 585 Арт: 2520084-20776. 02.02.2015 года обнаружила темные следы на руке от браслета. Рассмотрев браслет обнаружила что цвет на внутренней стороне браслета изменился. Также поменялся цвет на наружной стороне браслета на некоторых звеньях. Подскажите что делать и что за причина?

Добрый день! Данная реакция может возникнуть в следующих ситуациях: - при приеме витаминов, антибиотиков или других лекарственных препаратов. - при использовании химических средств в виде парфюма, крема для рук и т.д. - какие-то изменения в организме человека. Золото является металлом, хоть и драгоценным, на который организм может отреагировать так же, как и на любой другой при ношении на теле. Для того, чтобы такого не случилось, есть определенные правила ношения ювелирных крашений, которые очень трудно соблюдать в нынешнее активное время, но все же стоит стараться. Вам нужно подъехать с браслетом по адресу:г.Покров, ул. Ленина д.122, стр.2, в ювелирный салон "Золотые купола", мы его почистим, для удления с него парфюма, крема или другой химии, которая могла за это время накопиться на нем и дать реакцию.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли в вашем салоне заказать серебряную иконку-подвеску Герман Константинопольский? Если да, то сколько ждать заказ?

К сожалению в нашем ассортименте нет данной иконы. По индивидуальным заказам Вы можете обратиться по адресу электронной почты: m.tkach@pokrovgold.ru

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, практикуется ли у вас такая услуга, как прием на переплавку старых ювелирных изделий в обмен на новые, с доплатой или без? И если да, то куда с этим вопросом обращаться в Москве?

1. Вы можете сдать ваши ювелирные украшения в обмен на новые с доплатой. Для этого Вам необходимо обратиться в наш ювелирный салон по адресу: г.Покров, ул.Ленина, д.122, стр.2

Добрый день! Купила изделие Вашего завода: брошь арт 2700000-30350, сломался замок (гарантия еще действует). Обратилась в магазин,они сказали , что ремонт займет 1-1,5 месяца.Как поступить?

Напишите свой номер телефона на почту pr@pokrovgold.ru Мы Вам перезвоним.

Здравствуйте из 750 пробы делаете кольца?

Делаем под заказ

Добрый день!Я не вижу цен на товары!какова стоимость, размер этих товаров 2100604-00770, 1100123-00770. 2100325-00770.сколько стоит доставка ,и как узнать наличие в тц Вегас?

Добрый день! Наш сайт не отображает цену, поскольку он в большей степени заточен на опт. Цены можно уточнить по запросу в интересующих Вас салонах или по единому номеру 8 800 333 79 25 (звонок по России бесплатный). Если нужна доставка в Москву мы привозим в наши салоны или офис - бесплатно. Интересующие вас позиции есть в салоне в ТЦ ВЕГАС. Цена: 2100604-00770 - серьги в красном золоте с фианитами цена со скидкой в честь ВЕСНЫ (акция до 15. 05.2015) - 9 448р. 1100123-00770 - кольцо в красном золоте с фианитами цена со скидкой в честь ВЕСНЫ (акция до 15. 05.2015 - 27 200р. 2100325-00770 - серьги в красном золоте с фианитами цена со скидкой в честь ВЕСНЫ (акция до 15. 05.2015) - 15 770р.

Здравствуйте! у меня перстень из белого родированого золота. так случилось, что я повредил его и на нем появилось желтоватое пятно (видимо от химии кухонной). в подлинности "белого" золота не сомневаюсь. пробовал держать в растворе нашатыря и воды.держал час. результата не дало. отсюда вопрос: как можно самому свести это пятно?

Ювелирные украшения покрывают родием для того, чтобы цвет металла (в основном это белое золото и серебро)был более ярким, блестящим и долгое время не тускнел. Если в процессе носки вы случайно стерли часть покрытия химией, то самостоятельно восстановить в домашних условиях его не получится, т.к. есть специальная технология - родирование в гальванической ванне. Если вы приедете в салон при заводе или сдадите ваш перстень на ремонт в наших салонах, мы его вам заново отродируем,помоем, отполируем - будет как новое!

Добрый день! Сколько лет вашему заводу, не нашла истории завода на сайте.

Добрый день! Наше предприятие ведет свою историю с 2000г. В этом году нам исполнится 15 лет.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на сайте понравилось пара вариантов обручальных колец, но в магазине в Москве они не представлены. Есть ли возможность заказать интересующие кольца для примерки? Может их можно подвезти в магазин. Заранее спасибо за ответ

Да, такая возможность есть. Нужно согласовать вопрос с продавцами и мы можем предоставить кольца в Москву для выбора, если они есть в наличии на складе.

Добрый день! Потеряла сережку из комплекта. Подскажите, пожалуйста, можно-ли переделать подвеску из комплекта в сережку?Спасибо.

Добрый день! Да, такая возможность есть. Вам надо связаться с розничным отделом по телефону 8 800 333 79 25 - звонок по России бесплатный (доб. 330 или 331 или 401, 402 и оформить заказ)

Задать вопрос


Текст вопроса
E-mail для ответа

Проверочный код

код


  

Разработано — romanlazarev.com